Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Воспитание детей - смысл всей жизни родителей.

Персональный сайт воспитателя детского сада Комиссиной Юлии Андреевны

 

Педагогическая копилка

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка»

 

Взаимопосещение педагогов

«Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности» 

 

 

 

взаимопосещение произвел

воспитатель группы раннего возраста

Комиссина Ю.А.

 

г.Семёнов

май 2016 год

 

Взаимопосещение

Анализ занятия Н.

19.05.2016г.  

Взаимопосещение воспитателя.

«Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности».

Занятие проводилось согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе. Длительность занятия составила 10 мин, что соответствует программным требованиям.

Тема занятия ««Божья коровка» Л.А. Парамонова». 

Н. были поставлены следующие задачи: 

·         Воспитывать бережное отношение к природе.

·         Развивать сюжетно-игровой замысел.

·         Формировать умение самостоятельно завершить выполненную ранее композицию «Травка зеленеет»; изображать жучков, используя красную и черную краску.

·         Психогимнастика на восстановление эмоционального контакта.

Для реализации поставленных задач были использованы методы: наглядный - рассматривание иллюстраций. В процессе занятия прослеживался словесный метод - использования художественного слова, беседа о насекомых. Практический – с объяснением воспитатель показывает деревянный макет божьей коровки. Дети брали макет в руки и говорили о его свойствах, цвете.

Затем дети заняли места за столами и приступили к рисованию. Воспитатель очень трепетно относится к каждому воспитаннику. В процессе работы Н. словесно направляет детей на результат, подходит к каждому и в случае затруднения предоставляет помощь ребенку.

Детьми была нарисована божья коровка гуашью под руководством воспитателя с использованием небольших тычков.

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова непроизвольно было задействовано внимание детей. В процессе занятия своевременно использовались физминутка и пальчиковая гимнастика.

Во время занятия партнерская деятельность прослеживается в следующих моментах:

 * занятие началось на ковре, затем переместилось за столы, стоявшие в виде круга;

 * дети самостоятельно выбрали место для творчества;

 * воспитатель находится так же за столами детей;

 * воспитатель пригласил детей к деятельности, заинтересовав рассказом;

 * воспитатель предложил рисование, как кистью, так и тычками и пальчиками, в связи с этим дети самостоятельно выбирали инструмент для творчества.

Для себя отметила в этой группе:

·   устойчивое внимание детей во время работы;

·   дети владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы;

·   дети ведут себя активно;

·   прослеживается партнерская деятельность педагога и ребенка;

·   считаю, что Н. успешно справилась поставленными задачами.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"